spica.wrk.ru

Собираюсь в ночную смену.

Решили с одноклассником немножко погонять. Ну так, полсотни 🚲а потом порешать дела сообща. Пока один в магазине, второй байки стережёт.

Погодка выдалась, как в начале февраля и даже капризнее, порою срывался редкий мокрый снег. Сто раз переназначали, куда ехать. Всё же как изначально хотели, так и смотали.

Ездили со сменами через каждый километр. Даже для горного велосипеда на 25 км/ч смысл есть #проверено.

Затем в Центре купил SD-карточку, а после ещё в секонд-хенде лёгкий летний спальник. В рюкзачке ему идеальное место, кстати.
--------
Думал прокатиться на полсотни… Щаз аж бегом! Семьдесят два! Куда я качусь?..

Следующий аттракцион — #ПингвинПолуночник

@rf
Итого за неделю: 80+23+47+86+72=308 км
Из них в контактной обуви (осваиваюсь) — 205 км. #cycling #weekdigest
Недостаток контактной обуви — неудобно ходить. Обувь несгибаема, а шлаковая дорога, да и кривой асфальт, не очень нравится шипам. Практически хожу на задней части стопы, что #чревато. На рыбалку в черте города со старого моста из повидавшего виды немецких военнопленных #ВОВ #WW2 булыжника и бетона ехать либо со сменной обувью, либо ставить обычные #топталки, на 15 км потеряю немного.
Тогда зачем взял „контакты“?

Чтобы дальше ездить! Когда в педалировании участвуют сразу обе ноги, растёт тяга, чему способствует жёсткая подошва, и снижается нагрузка на коленный сустав давящей ноги (хотя становится значительно знакопеременной). При усталости „давящих“ групп мышц можно переключиться на „тянущие“ (в настоящее время это у меня случается на подъёмах), поэтому шнуровать велотуфли следует весьма плотно, но без фанатизма.

В турпоходе, да и просто в вылазке на природу с ночёвкой, по лагерю лучше ходить в обуви полегче, посвободнее, так что без сменки всё равно было не обойтись. Да, лишний вес и занимаемое место, но „сумма удовольствий всегда равняется нулю“.

А топталки остаются в загашнике. Будет место в снаряжении, могу брать их с собой: для коротких перебежек сойдут (коротки для меня дистанции до 30 км); ну и на случай травм тоже, когда выстёгиваться станет очень болезненно даже на самой слабой настройке защёлки. Но надеюсь, что после тщательной подгонки этого не случится.
Shura mastodon
@velociraptor не согласен про турпоход. Шиманоские мтбшные туфли имеют хорошую мягкую подошву, в них можно комфортно ходить, запасная обувь не нужна
@shura
А шлёпки сменкой не являются? ))) Чтобы ночью сбегать пи-пи, станешь шнуроваться? Так что для меня сменка в порядке вещей с 2011 года. Много места не займут, а ногам отдых обеспечат.
Shura mastodon
@shura @velociraptor я себе купил контактные сандалии, на липучках, очень удобно
@shura
Понимаю. Но я 12 часов в смену хожу в обуви на несгибаемой подошве, хотя мягкой, и мне есть что сказать: ступня хотела бы изогнуться, а шиш! нагрузка идёт на голеностоп, нехорошая такая... Босиком по шлаку и граниту не бегают не только лишь все, а это наше всё — и как раз то, что убивает контакты. Кстати, я и ходить очень люблю, часто сгибаю ступню в носках и даже хожу, отталкиваясь и ступнёй, и носком.
Относительно повезло: пИнгвину выпала возможность побыть тюленем. Но нужно сделать пару-тройку дней без нагрузок: дать телу восстановиться, заняться другими делами. Тогда можно подумать о следующем скачке в нагрузках: интересные для меня места потребуют поездок около 130 км за день, причём уже с грунтами.
@pazan
Если позволяет погода, местность и кошелёк (чтобы купить бай, если его ещё нет), остаются только тренировки и тусовка. В воскресенье был первый выезд у основного нашего тусняка, мы его встретили, когда выезжали из города а они возвращались назад с 20-километровки. Они начали раскатку только недавно. А ведь хотел начать с ними вместе. У меня есть задача: 165 км с грузом около 10-15 кг на багажнике за один день и 360 за 4 ходовых дня, поэтому тренировки, контактная обувь, выезды на выносливость и проч.
@rf
@pazan @rf